воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Хамелеон от Dance Legend

Мне попался в руки удивительный лак от не малоизвестной марки Dance Legend из серии Chameleon под номером 091.

Лак в бутылочки переливается от синего до фиолетового. Кисточка лака мне сначала показалась тонкой, но красила она хорошо, практически не испачкала 

Текстура лака неплотная, мне понадобилось три слоя для покраски без проплешин. Но при желании можно и двумя обойтись. Сохнет в общем хорошо. Не сказала бы что очень быстро, но и не мучительно долго.

Финиш у него глянцевый, но без топового покрытия все равно не обошлось. В качестве топового покрытия я в последнее время использую супер сушку-закрепитель Out The Door Top Coat от INM. 

А теперь несколько фото получавшегося маникюра:)
 
 


Для маникюра я использовала:
База - Orly Bonder
Лак - Dance Legend 091 Boggs
Топ - INM Out The 
Door Top Coat

Цена лака на оф. сайте 150 рублей. Эту марку можно купить практически в любом магазине или даже подземном переходе, где продаются лаки:)

1 комментарий:

  1. Добрый день! Спасибо за статью! Размышляю над открытием своего спа салона, кто может подсказать где купить аппараты рф лифтинга?

    ОтветитьУдалить